Лого
Лого
+7 (495) 988-03-08

Лучше меньше, да лучше...

Эта фотография помимо хорошего настроения из-за прекрасного цветового сочетания машин разных брендов и зелёной кабины эвакуатора даёт много не очевидной на первый взгляд информации, так как на ней невольно визуализировано следующее: На платформе стоят 2 машины разного класса: погрузчик европейского производства с высотой загрузки самосвала 3 м и большерамник Locust 903 (по ТТХ аналог большерамных погрузчиков производства США), с высотой загрузки самосвала 3.27 м.

Как видно из указанной классификации (среднерамник / большерамник) - первая машина должна иметь кузов с рамой некой средней величины, а вторая (L903) должна иметь кузов с рамой величины, как минимум - просто бОльшей, чем средняя, так как L903 Locust обладает и большей грузоподъёмностью и большей высотой подъема ковша для опрокидывания в кузов, чем европейский среднерамник.

Но что мы видим в итоге на этом фото? Всё ровным счётом вообще наоборот. Большерамный Locust по размерам - меньше среднерамного европейского погрузчика. Locust - короче и компактнее!!! При этом Locust имеет продольное, а не поперечное, как у представленной для сравнения модели, расположение двигателя. Так в чём же «фокус»?

Всё очень просто. Locust имеет уникальную трансмиссию: два бортовых шестерёнчатых вечных редуктора, которые передают крутящий момент от гидромоторов хода на колесные полуоси. Такая конструкция делает килевую нижнюю часть привода хода погрузчика тяжелее, что увеличивает остойчивость машины без увеличения её длины. И это позволяет увеличить грузоподъемность и высоту разгрузки без каких-либо дополнительных противовесов. В отличии от не пропорционально удлиненного европейского погрузчика (представленного для сравнения), у которого двигательный отсек как раз и является противовесом. А так как сам представленный для сравнения европейский погрузчик имеет вес меньше, чем L903 Locust, то для обеспечения грузоподъемности даже в 860 кг двигательный отсек приходиться выносить на значительное расстояние за кабину, чтобы сместить центр тяжести машины назад. Это приводит к увеличению габаритов представленного для сравнения погрузчика в длину.

Такие вот парадоксы. Ранее бытовало мнение, что никогда машина с продольным расположением двигателя не будет короче, чем с поперечным. Однако это вовсе не так. Будет и при этом будет машиной старшей модельной группы, с большей грузоподъемностью и ЗНАЧИТЕЛЬНО большей высотой разгрузки бортового самосвала, что является ключевым для подобного рода техники критерием оценки её возможностей и целесообразности закупки. И при этом у неё будет в 2,5 раза меньший расход топлива и цена в среднем на 1 млн рублей дешевле аналогичного большерамного американца.

Локуст – уникальная самая простая и понятная за всю историю компактного машиностроения машина класса универсальный малогабаритный полноповоротный погрузчик ! Техника, не требующая доработок и рестайлинга, приводящих к постоянному ежегодному удорожанию.

Отбросьте стереотипы. Присмотритесь к Locust. Уточните стоимость владения за 1-3 года и тогда принимайте решение !

Кстати, обе машины отгружены одному и тому же сибирскому конечному покупателю. Скоро узнаем живое непредвзятое мнение независимого клиента – собственника.

Читать еще...

Смотри все горячие новости
WhatsApp