Лого
Лого
+7 (495) 988-03-08

ПОЧЕМУ У ПОГРУЗЧИКОВ LOCUST САМЫЙ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Унылые факты:

Гидросистема погрузчика передаёт, управляет и распределяет (т.е. преобразовывает) гидравлическую мощность для того, чтобы она превращалась в гидроцилиндрах или в гидромоторах обратно в механическую мощность.

Гидросистемы открытого контура являются самым распространенным типом гидросистем малой и средней мощности. Они позволяют приводить от одного насоса большое количество гидроцилиндров и гидромоторов. Такой тип гидросистем незаменим для привода гидроцилиндров точного позиционирования, однако, традиционный вид гидросистемы открытого контура с дроссельным управлением имеет ряд недостатков, основным из которых являются значительные потери энергии на дросселирование, т.е. гидравлическое сопротивление (для ограничения потока) различными регулируемыми гидрокомпонентами: клапана, золотники распределителя, рулевые устройства.

Процесс дросселирования обусловлен наличием препятствия на пути движения потока по каналу (рвд), которое вызывает деформацию (замятие) потока, что, в свою очередь, вызывает разогрев гидр. устройств и потерю энергии.

Если насос должен снабжать несколько потребителей с клапанным распределением, то при этом могут возникнуть (при неблагоприятных рабочих условиях) значительные потери мощности в форме потерь дросселирования, которые повлекут за собой нагревание среды. Такие рабочие состояния возникают в диапазонах парциальной нагрузки, т.е. тогда, когда насос подаёт больше масла, чем требуется для потребителя. Поэтому с точки зрения экономии энергии целесообразным является, когда приводная мощность (объёмная подача насоса и давление) может согласовываться с потребностью. Эту задачу в принципе можно решить с помощью электронных систем управления. Однако в настоящее время они ещё дороги и несовершенны. Поэтому наибольшее развитие получило гидравлическое решение этой задачи в двух вариантах, с помощью систем «LS» и «LUDV», установленных на погрузчиках LOCUST.

Система «LS» («LOAD SENSING» – чувствующий нагрузку) применяется для гидравлических систем, в которых мгновенное давление нагрузки служит сигналом обратной связи для управляющего устройства, которое в свою очередь, устанавливает необходимое давление насоса. Система имеет хороший КПД. даже при частичных нагрузках, т.к. насос даёт расход и давление, определяемые реальной потребностью. Машины, оснащённые такой гидросхемой, потребляют меньше топлива, меньше загрязняют окружающую среду. Компоненты гидросистемы имеют больший ресурс. Требуется отводить в атмосферу меньше тепла, сокращаются затраты на охладители масла. Обеспечиваются отличная управляемость в широком диапазоне параметров и распределение потока между потребителями, зависящее только от положения их золотников.

В основе принципа системы LS лежат:

  • независимость распределения расхода между потребителями (гидромоторами и тд) от давлений нагрузки этих потребителей, реализованная с помощью компенсаторов давления, присоединённых перед переменными дросселями.
  • применение вместо нескольких шестерёнчатых насосов одного регулируемого аксиально-поршневого, а также отсутствие необходимости иметь в гидросистеме постоянно максимальное рабочее давление позволяют повысить надёжность, срок службы и ремонтопригодность установленного гидрооборудования.

Дальнейшее развитие и усовершенствование гидравлической системы LS получило название:

«LUDV» («Lastdruck Unabhängige DurchflussVerteilung» – нем.: независимое от нагрузки распределение потока). LUDV - это модернизированная LS система, специально разработанная для машин малого и среднего классов. Гидросистема LUDV отличается от дроссельной точным объемным регулированием, которое позволяет осуществлять движения по более оптимальным траекториям и экономит топливо. LUDV системы распределения потока, построены на современных гидравлических агрегатах компании Bosch Rexroth. Отсюда плавный старт, легкость и плавность управления гидравлическими джойстиками всех функций, замедление и останов, слитное совмещение нескольких движений, предсказуемость действий.

Из-за наличия системы LUDV на погрузчиках Locust в стандарте устанавливается High Flow насос меньшей производительности, который обеспечивает работу любого необходимого количества одновременно работающих гидравлических функций.

Таким образом, современные гидравлические системы с открытым центром, основанные на принципах LS и LUDV, обеспечивают сбалансированную по потребности, гибкую и высокоточную работу приводов при низком энергопотреблении благодаря значительному уменьшению дросселирования гидрожидкости (масла). Обе системы установлены на погрузчиках Locust.

Вышеописанные особенности комплектации погрузчиков Locust делают их самыми экономичными машинами в своём классе с расходом топлива от 2,5 до 5 л/час, что более чем в 2 раза меньше, чем у всех других производителей минитехники.

При постоянном использовании техники экономия на дизельном топливе в первый же год уменьшает стоимость владения погрузчиком в среднем не менее, чем на 600 000 р по сравнению с другими брендами.

Читать еще...

Смотри все горячие новости
WhatsApp